Новая система работы с жалобами

Уважаемые пользователи! 

Вы достаточно часто присылаете на наш портал заявления в свободной форме, например: «Врач отказывается направлять меня на анализы», «В медицинском учреждение потеряли мои документы», «Труднодоступность медицинского учреждения для людей с ограниченными возможностями», «Здание больницы слишком далеко от населенного пункта», «Трудно записаться на прием к врачу». Для удобства пользования порталом и скорейшего рассмотрения Ваших заявлений, мы добавили на сайт новые формы жалоб для заполнения. Теперь составить жалобу на медицинского сотрудника, с чьей некомпетентностью Вы столкнулись, либо на неудовлетворительную работу медицинского учреждения в целом, отнимет не более одной минуты Вашего времени.

Данные формы можно просмотреть на портале по ссылкам:
1. Не назначают анализ/процедуру (http://доступнаямедицина.рф/complaints/rubric/63/)

2. Потеряли мои медицинские документы (http://доступнаямедицина.рф/complaints/rubric/78/)

3. Нет условий для посещения поликлиники инвалидами (http://доступнаямедицина.рф/complaints/rubric/74/)

4. Здание больницы находится слишком далеко от населения (http://доступнаямедицина.рф/complaints/rubric/62/)

5. Трудно записаться на прием/на процедуру (http://доступнаямедицина.рф/complaints/rubric/77/)

02 ноября 2015