Реклама фаст-фуда уйдёт в небытие?

Минздрав России предложил ограничить рекламу фаст-фуда, сладостей и газировки. Информация об этом содержится в плане стратегии по формированию здорового образа жизни до 2025 года.

Проект Межведомственной стратегии формирования здорового образа жизни населения, профилактики и контроля неинфекционных заболеваний на период до 2025 года подготовлен по поручению Минздрава России на основе официально опубликованных отечественных и зарубежных данных и материалов, представленных внештатными специалистами Минздрава России.

Ведомство выступило за ограничение рекламы пищевых продуктов, содержащих высокое количество насыщенных жиров, транс-жиров, сахара или соли, "особенно, газированные напитки, чипсы, фаст-фуд, шоколадные батончики, колбасные изделия". Прежде всего, это касается рекламы, направленной на детей. В документе речь уже идет об ограничении всех форм рекламы, не только телевизионной. На решительный шаг по подготовке данной инициативы Минздрав подтолкнула неутешительная статистика детских заболеваний, среди которых в последние годы всё большую популярность набирают ожирение, булимия, анорексия и иные расстройства пищевого поведения.

Ранее Минздрав предложил запретить курение вейпов и электронных сигарет в общественных местах. Также там прописан запрет на продажу вейпов лицам, не достигшим 21 года.

Источник: Российская газета

25 апреля 2017