ЗА СВОЕ МЕСТО В ОЧЕРЕДИ ПРИДЕТСЯ ЗАПЛАТИТЬ

Проблема получения качественной медицинской помощи студентами за последние два года стала наиболее актуальна. Всему виной – реструктуризация поликлиник, к которым прикреплены учащиеся. Хотя для них и действуют особые правила, такие как: специальные часы приема, выдача справок без очереди в отдельных кабинетах, но в Уфе их не придерживаются, Более того, пациентов без их ведома переводят в другие медицинские учреждения.

С такой проблемой столкнулась и обратившаяся на портал «ДоступнаяМедицина.рф» из Уфы Евгения. Будучи студенткой 4 курса УГАТУ она была прикреплена к поликлинике №1, которая находится при вузе, но, придя за помощью, узнала, что теперь ее карта находится в другом медицинском учреждении.

«До регистратуры поликлиники № 13, куда меня прикрепили, я пыталась дозвониться более часа, после чего решила сходить туда лично, несмотря на боль. Простояв в очереди около 20 минут, я заметила, что трубки телефонов на регистратуре лежат не на базах, а на столе, так что не удивительно, что я не могла дозвониться. Я задала все интересующие меня вопросы, на что получила невразумительные ответы: "год закончился, вам нужно прикрепляться обратно самостоятельно", "с такими болями вам нужно к урологу, запить по интернету с 8 утра либо платно» - рассказывает в своем обращении на портал «ДоступнаяМедицина.рф» Евгения.

Вот и получается, что либо пациент должен заплатить 1000 рублей за прием, либо ждать 2 недели, чтобы попасть к специалисту. Евгения отмечает, что отдать такую сумму не может, так как является студенткой. И, как только ее самочувствие улучшиться, она будет обращаться к главному врачу с просьбой прикрепить к поликлинике №1, где она и раньше наблюдалась. Но такая практика платных услуг далеко не единственная в этом медицинском учреждении.

«У меня начался гайморит, а в 1 поликлинике ЛОР-врач был занят на медосмотрах, поэтому меня отправили по месту жительства в мою "любимую" 13 поликлинику. С направлением от другой поликлиники местный ЛОР-врач согласился принять меня только платно. Я оплатила 700р в кассу поликлиники, просидела в очереди пару часов из-за того, что доктор Степанов (ЛОР) вместо заявленных 15 минут на прием человека тратит на каждого около 40 минут. Наконец подошла моя очередь, доктор принял квитанцию об оплате и направил меня на рентген. Рентген я получила на следующий день, во второй раз отстояла очередь к ЛОРу, а когда зашла, услышала, что вчерашняя оплата уже не действительна и мне нужно заплатить еще раз за повторный прием» - рассказывает в своем обращении на портал «ДоступнаяМедицина.рф» Евгения.

По вышеупомянутому случаю порталом «ДоступнаяМедицина.рф» было направлено заявление в Министерство здравоохранения Республики Башкортостан с требованием принять меры, данный случай был взят на особый контроль.

24 апреля 2017