Электронная почта
Пароль

или войти с помощью


Восстановление пароля
Электронная почта
Пользователь с такой почтой не зарегистрирован
Новый пароль отправлен на указанную почту
Восстановление пароля
Электронная почта
Пользователь с такой почтой не зарегистрирован
Новый пароль отправлен на указанную почту

14.06.2018 в 15.00 мне понадобилось обратиться в медицинскую организацию: ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ГОРОДСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №5" (Пермский край, г. Пермь, ул. Чкалова, 52) для получения медицинской помощи. Для этого я обратился непосредственно в регистратуру медицинской организации . В процессе записи возникли следующие трудности:14 июня 2018 года обратилась в регистратуру данной поликлиники, чтобы записаться на профилактическое обследования зубов моих дочерей. Мне сказали, что необходимо подойти к дежурному врачу в порядке "живой очереди". В этот же день, при обследовании у дежурного врача было выявлено, что необходимо лечение зубов. На вопрос: можно ли записаться сейчас?, мне ответили: что необходимо записаться по телефону 263-11-36 либо через сайт "к-врачу" (запись открывается только в 10.00 часов!!!). 15 июня 2018 года зайдя в электронную регистратуру через сайт "к-врачу" в 10.00, я обнаружила, что записи уже нет. При этом на сайте было указано (на определенных талонах), что запись возможна в поликлинике. Позвонив в регистратуру поликлиники, мне ответили, что в регистратуре запись не производится, все записываются через сайт и по единому телефону, и не знают почему у меня это не получается и могут пофамильно назвать кто записался (только зачем мне эти сведения?). По телефону единой регистратуры 263-11-36 был дан ответ "на данной линии перегрузка" и так в течении 10 минут (с 10.00 часов). У меня три вопроса: Как все-таки записаться к врачу? и Зачем нужна единая служба записи на прием по телефону, если постоянная "на линии перегрузка"? и Почему нельзя было записаться сразу на лечение зубов при первичном осмотре у дежурного врача, ведь мы уже обратились в поликлинику?.

Информация в электронном виде по данному случаю изложена на портале Федеральной системы мониторинга доступности здравоохранения (http://доступнаямедицина.рф/complaints/one/14919/).

В соответствии с положениями ст. 4 Федерального закона от 21.11.2011 No 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» к основным принципам охраны здоровья, в том числе, относятся: соблюдение прав граждан в сфере охраны здоровья и обеспечение связанных с этими правами государственных гарантий; доступность и качество медицинской помощи; приоритет интересов пациента при оказании медицинской помощи.

Исходя из положений п.4 ч.1 ст.6 указанного выше Федерального закона, приоритет интересов пациента при оказании медицинской помощи реализуется путем организации оказания медицинской помощи пациенту с учетом рационального использования его времени.

Считаю, что подобные трудности при записи к врачу приводят к невозможности полноценной реализации моих прав на качественное и доступное медицинское обслуживание.

Заявление отправлено в органы власти:
  • Министерство здравоохранения Пермского края
Вы столкнулись с похожей проблемой? СООБЩИТЬ О ПРОБЛЕМЕ

РЕАКЦИЯ НА ПРОБЛЕМУ
  • Статус: На рассмотрении
  • Ожидание ответа

Вернуться к редактированию

 
Нажав на кнопку «Сформировать заявление», я подтверждаю, что ознакомлен с правилами и пользовательским соглашением портала «Доступнаямедицина.рф», а также даю согласие, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2008 № 152-Ф3 «О персональных данных», порталу «Доступнаямедицина.рф» на обработку в качестве общедоступных и включение в общедоступный источник (портал http://www.доступнаямедицина.рф/) следующих моих персональных данных: фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес электронной почты и иные данные, предоставляемые мною по моей инициативе. Указанные мною персональные данные предоставляются в целях направления обращений, составленных с использованием портала «Доступнаямедицина.рф», в государственные органы, коммерческие и иные организации. В отношении моих персональных данных, которые необходимы или желаемы для достижения указанных выше целей, могут производиться любые действия, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
Пользовательское соглашение

В соответствии с требованиями Федерального закона № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» необходимо указать свои фамилию, имя и отчество, а также адрес электронной почты. Также укажите регион и населенный пункт пребывания. Это значительно облегчит процесс подачи обращения

Необходимо указать свои персональные данные:

Нажав на кнопку «Сформировать заявление», я подтверждаю, что ознакомлен с правилами и пользовательским соглашением портала «Доступнаямедицина.рф», а также даю согласие, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2008 № 152-Ф3 «О персональных данных», порталу «Доступнаямедицина.рф» на обработку в качестве общедоступных и включение в общедоступный источник (портал http://www.доступнаямедицина.рф/) следующих моих персональных данных: фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес электронной почты и иные данные, предоставляемые мною по моей инициативе. Указанные мною персональные данные предоставляются в целях направления обращений, составленных с использованием портала «Доступнаямедицина.рф», в государственные органы, коммерческие и иные организации. В отношении моих персональных данных, которые необходимы или желаемы для достижения указанных выше целей, могут производиться любые действия, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
Пользовательское соглашение