или войти с помощью
26.02.2018 в 09:28 я попытался(-ась) позвонить в медицинскую организацию: (Германа Титова, 16) по телефону 385-256-67-78. Потратив на звонки 45 минут до медицинской организации я дозвонился(-ась). При этом имели место следующие проблемы:
не брали телефонную трубкуИнформация в электронном виде по данному случаю изложена на портале Федеральной системы мониторинга доступности здравоохранения (http://доступнаямедицина.рф/complaints/one/14387/).
В соответствии с положениями ст. 4 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» к основным принципам охраны здоровья, в том числе, относятся: доступность и качество медицинской помощи; приоритет интересов пациента при оказании медицинской помощи.
Исходя из положений п.4 ч.1 ст.6 указанного выше Федерального закона, приоритет интересов пациента при оказании медицинской помощи реализуется путем организации оказания медицинской помощи пациенту с учетом рационального использования его времени.
Кроме того, пп. «а» п.9 Порядка оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, утвержденного Приказом Минздрава России от 20.06.2013 № 388н, устанавливает, что вызов скорой медицинской помощи осуществляется, кроме прочего, и по телефону, путем набора номера медицинской организации. Поэтому неудовлетворительная работа телефонов медицинской организации создает угрозу жизни и здоровью граждан.
Считаю, что подобные недостатки в работе телефонов медицинской организации снижают доступность оказываемых медицинских услуг, что приводит к прямому нарушению моих прав на качественное медицинское обслуживание.
- Статус: На рассмотрении
- Ожидание ответа