Электронная почта
Пароль

или войти с помощью


Восстановление пароля
Электронная почта
Пользователь с такой почтой не зарегистрирован
Новый пароль отправлен на указанную почту
Восстановление пароля
Электронная почта
Пользователь с такой почтой не зарегистрирован
Новый пароль отправлен на указанную почту

12.02.2018 для получения медицинской помощи я обратился(-ась) в (34 мкр). По выписанному мне рецепту мне было необходимо получить в аптечном пункте препарат метформин. Сообщаю, что в медицинском учреждении я столкнулся(-ась) со следующими проблемами с лекарственным обеспечением:

  1. отсутствие необходимых лекарственных препаратов в аптечном пункте

Информация в электронном виде по данному случаю изложена на портале Федеральной системы мониторинга доступности здравоохранения (http://доступнаямедицина.рф/complaints/one/14316/).

В соответствии с положениями ст. 4 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» к основным принципам охраны здоровья, в том числе, относится и принцип приоритета интересов пациента при оказании медицинской помощи.

Согласно ст. 6.2 Федерального закона от 17.07.1999 № 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" в состав предоставляемого гражданам из числа категорий, указанных в статье 6.1 данного Федерального закона, набора социальных услуг включаются обеспечение в соответствии со стандартами медицинской помощи необходимыми лекарственными препаратами для медицинского применения по рецептам на лекарственные препараты.

Я сообщаю о данных нарушениях в соответствии с п.3 ст. 64 61-ФЗ (Федеральный закон от 12.04.2010 N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств") и ст. 6.2 178-ФЗ (Федеральный закон от 17.07.1999 N 178-ФЗ (ред. от 12.03.2014) "О государственной социальной помощи".

Заявление отправлено в органы власти:
  • Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Башкортостан
Вы столкнулись с похожей проблемой? СООБЩИТЬ О ПРОБЛЕМЕ

РЕАКЦИЯ НА ПРОБЛЕМУ
  • Статус: На рассмотрении
  • Администратор
    14.02.2018
    Уважаемые пользователи!
    <br />
    Обращаем Ваше внимание на некоторые изменения в порядке подачи и направления обращений в форме электронного документа.
    <br />
    В соответствии с приказом Роспотребнадзора № 480 от 26 июня 2017 года «О внесении изменений в Инструкцию о порядке рассмотрения обращений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, приема граждан в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утвержденную приказом Роспотребнадзора от 20 января 2014 г. № 28» (зарегистрирован в Минюсте России 17 июля 2017 г. регистрационный № 47428) обращения в форме электронных сообщений направляются в Роспотребнадзор только путем заполнения специальной электронной формы на Едином портале Роспотребнадзора для подачи обращений граждан, которая размещена на официальном сайте Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан в разделе "Об управлении", подраздел "Прием обращений", далее "Форма обращения граждан"
    <br />
    В связи с этим информируем Вас, что электронный адрес rpnrb@02.rospotrebnadzor.ru для приема обращений не используется.
    <br />
    Для подачи обращения в форме электронного документа необходимо перейти на Единый портал Роспотребнадзора для подачи обращений граждан
    <br />
    Управление Роспотребнадзора
    <br />
    по Республике Башкортостан
    <br />
    Телефон (347) 229-90-85
    <br />
    e-mail: <mailto:rpnrb@02.rospotrebnadzor.ru> rpnrb@02.rospotrebnadzor.ru
    <br />
    <http://www.02.rospotrebnadzor.ru> www.02.rospotrebnadzor.ru
    <br />
    Адрес: 450054, Республика Башкортостан, г. Уфа, улица Р. Зорге, д. 58
    <br />
    From: КолосоваГалина Михайловна [mailto:galkinnss@dostupnayamedicina.com]
    <br />
    Sent: Tuesday, February 13, 2018 4:08 PM
    <br />
    To: rpnrb@02.rospotrebnadzor.ru
    <br />
    Subject: Сигнал о проблеме №14316
    <br />
    Поступил сигнал о проблеме №14316
    <br />
    В: в Роспотребнадзор Республики Башкортостан
    <br />
    От: Колосова Галина Михайловна
    <br />
    Адрес электронной почты: galkinnss@dostupnayamedicina.com
    <br />
    Заявление о продаже некачественных лекарственных средств
    <br />
    12.02.2018 я обратился(-ась) в аптечную организацию: (34 мкр) для приобретения лекарственного средства . После покупки я обнаружил(-а), что лекарственное средство имеет следующие недостатки:
    <br />
    отсутствие необходимых лекарственных препаратов в аптечном пункте
    <br />
    Дополнительная информация по данному случаю изложена на портале Федеральной системы мониторинга доступности здравоохранения (http://доступнаямедицина.рф/complaints/one/14316/).
    <br />
    В соответствии с п.1 и 2 ст. 4 Федерального закона от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору, а при отсутствии в договоре условий о качестве товара продавец обязан передать потребителю товар, соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.
    <br />
    Согласно пункту 24 Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» товар, на который установлен срок годности, продавец обязан передать покупателю с таким расчетом, чтобы он мог быть использован по назначению до истечения срока годности.
    <br />
    Также пунктом 2.8 приказа Минздравсоцразвития РФ от 14.12.2005 № 785 «О Порядке отпуска лекарственных средств» установлено, что не допускается нарушение первичной заводской упаковки лекарственных средств. Кроме того, в соответствии с пунктом 75 Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 лекарственные препараты и изделия медицинского назначения до подачи в торговый зал должны пройти предпродажную подготовку, которая включает распаковку, рассортировку и осмотр товара; проверку качества товара (по внешним признакам) и наличия необходимой информации о товаре и его изготовителе (поставщике).
    <br />
    Действия аптечной организации содержат в себе признаки административного правонарушения предусмотренного ст. 14.4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
    <br />
    На основании изложенного выше, руководствуясь нормами Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», так же ст.28.1, 23.81 КоАП РФ
    <br />
    Прошу:
    <br />
    1. Осуществить проверку и пресечь нарушение законодательства в сфере защиты прав потребителей;
    <br />
    2. Возбудить дело об административном правонарушении по статье 14.4.2 КоАП РФ, информировать меня о ходе рассмотрения дела;
    <br />
    3. Подготовить ответ на данное заявление в установленные законом сроки и направить его на мой адрес электронной почты: mailer.medicina@gmail.com;
    <br />
    4. О принятых мерах дополнительно сообщить администрации портала «Доступнаямедицина.рф»: dostupmed@molurist.ru.
    <br />
    2018-02-13
    <br />

Вернуться к редактированию

 
Нажав на кнопку «Сформировать заявление», я подтверждаю, что ознакомлен с правилами и пользовательским соглашением портала «Доступнаямедицина.рф», а также даю согласие, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2008 № 152-Ф3 «О персональных данных», порталу «Доступнаямедицина.рф» на обработку в качестве общедоступных и включение в общедоступный источник (портал http://www.доступнаямедицина.рф/) следующих моих персональных данных: фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес электронной почты и иные данные, предоставляемые мною по моей инициативе. Указанные мною персональные данные предоставляются в целях направления обращений, составленных с использованием портала «Доступнаямедицина.рф», в государственные органы, коммерческие и иные организации. В отношении моих персональных данных, которые необходимы или желаемы для достижения указанных выше целей, могут производиться любые действия, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
Пользовательское соглашение

В соответствии с требованиями Федерального закона № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» необходимо указать свои фамилию, имя и отчество, а также адрес электронной почты. Также укажите регион и населенный пункт пребывания. Это значительно облегчит процесс подачи обращения

Необходимо указать свои персональные данные:

Нажав на кнопку «Сформировать заявление», я подтверждаю, что ознакомлен с правилами и пользовательским соглашением портала «Доступнаямедицина.рф», а также даю согласие, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2008 № 152-Ф3 «О персональных данных», порталу «Доступнаямедицина.рф» на обработку в качестве общедоступных и включение в общедоступный источник (портал http://www.доступнаямедицина.рф/) следующих моих персональных данных: фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес электронной почты и иные данные, предоставляемые мною по моей инициативе. Указанные мною персональные данные предоставляются в целях направления обращений, составленных с использованием портала «Доступнаямедицина.рф», в государственные органы, коммерческие и иные организации. В отношении моих персональных данных, которые необходимы или желаемы для достижения указанных выше целей, могут производиться любые действия, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
Пользовательское соглашение