Электронная почта
Пароль

или войти с помощью


Восстановление пароля
Электронная почта
Пользователь с такой почтой не зарегистрирован
Новый пароль отправлен на указанную почту
Восстановление пароля
Электронная почта
Пользователь с такой почтой не зарегистрирован
Новый пароль отправлен на указанную почту

09.02.2018 в 09:00 я обратился(-ась) в медицинскую организацию: (ул. Ломоносова, 49) для получения медицинской помощи.

В ожидании собственной очереди мне пришлось прождать большое количество времени, а именно 2 часа минуты. Сообщаю следующие известные мне сведения о месте образования очереди:

все все

За время ожидания передо мной обслужили Для чего в поликлинике существует запись на прием, при оформлении которой выдаются талоны с УКАЗАНИЕМ ВРЕМЕНИ!!! Но на практике, приходится стоять в живой очереди. НИ один специалист не принимает по времени, указанному в талоне. А врачи-педиатры -отдельная история. Они так и аргументирую: "Мы же педиатры, у нас всегда живая очередь". Как так?! В итоге на прием приходится стоять часами, а ведь запись делалась за неделю или даже за две!!! Рекомендую рассмотреть в качестве примера детскую поликлинику в округе Муром. Есть там один врач, отоларинголог. Перед приемом медсестра вывешивает на дверь печатный список пациентов и времени, к которому они записались (оно же указано о пациента в талоне). Таким образом, приходишь только к своему назначенному времени, не ждешь, не сидишь. Тем, кто не успел записаться или хочет прийти за справкой, какой-либо информацией (часто бывает, что такие люди, заходя без очереди на "минуточку" остаются в кабинетах на полноценный прием) отводится один час до конца приема. Например, если прием длиться с 9 до 12, то с 9 до 11 все обслуживаются по талонам, с 11 до 12 - все остальные. человек.

Информация в электронном виде по данному случаю изложена на портале Федеральной системы мониторинга доступности здравоохранения (http://доступнаямедицина.рф/complaints/one/14262/).

В соответствии с положениями ст. 4 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» к основным принципам охраны здоровья, в том числе, относится и принцип приоритета интересов пациента при оказании медицинской помощи.

Исходя из положений п.4 ч.1 ст.6 указанного выше Федерального закона, приоритет интересов пациента при оказании медицинской помощи реализуется путем организации оказания медицинской помощи пациенту с учетом рационального использования его времени.

В связи с наличием очередей мне приходится тратить значительно больше времени на получение медицинской помощи, чем запланировано изначально, что не позволяет мне рационально использовать своё время, и создает дополнительные неудобства в получении медицинской помощи.

Заявление отправлено в органы власти:
  • Министерство здравоохранения Архангельской области
Вы столкнулись с похожей проблемой? СООБЩИТЬ О ПРОБЛЕМЕ

РЕАКЦИЯ НА ПРОБЛЕМУ
  • Статус: На рассмотрении
  • Ожидание ответа

Номер кабинета:

Название кабинета:

Вернуться к редактированию

 
Нажав на кнопку «Сформировать заявление», я подтверждаю, что ознакомлен с правилами и пользовательским соглашением портала «Доступнаямедицина.рф», а также даю согласие, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2008 № 152-Ф3 «О персональных данных», порталу «Доступнаямедицина.рф» на обработку в качестве общедоступных и включение в общедоступный источник (портал http://www.доступнаямедицина.рф/) следующих моих персональных данных: фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес электронной почты и иные данные, предоставляемые мною по моей инициативе. Указанные мною персональные данные предоставляются в целях направления обращений, составленных с использованием портала «Доступнаямедицина.рф», в государственные органы, коммерческие и иные организации. В отношении моих персональных данных, которые необходимы или желаемы для достижения указанных выше целей, могут производиться любые действия, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
Пользовательское соглашение

В соответствии с требованиями Федерального закона № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» необходимо указать свои фамилию, имя и отчество, а также адрес электронной почты. Также укажите регион и населенный пункт пребывания. Это значительно облегчит процесс подачи обращения

Необходимо указать свои персональные данные:

Нажав на кнопку «Сформировать заявление», я подтверждаю, что ознакомлен с правилами и пользовательским соглашением портала «Доступнаямедицина.рф», а также даю согласие, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2008 № 152-Ф3 «О персональных данных», порталу «Доступнаямедицина.рф» на обработку в качестве общедоступных и включение в общедоступный источник (портал http://www.доступнаямедицина.рф/) следующих моих персональных данных: фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес электронной почты и иные данные, предоставляемые мною по моей инициативе. Указанные мною персональные данные предоставляются в целях направления обращений, составленных с использованием портала «Доступнаямедицина.рф», в государственные органы, коммерческие и иные организации. В отношении моих персональных данных, которые необходимы или желаемы для достижения указанных выше целей, могут производиться любые действия, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
Пользовательское соглашение